Криптоправославие

Сайт криптоправославия

Православная церковь

 

Любодеяние детищ антихриста

Многие эксперты на первый взгляд резонно отмечают, что блуд восходит ко времени возникновения мира (около 6-7 тыс. лет тому назад), и что он неотъемлем от наиболее архаичных и важных религиозных церемоний. Но так ли это с точки зрения православного учения?

В Книге Бытия мы с глубоким отвращением читаем об Агари, которая была наложницей Авраама, уже женатого на своей сестре по отцу, Сарре; последняя с согласия мужа, отдавалась с корыстной целью фараону и жене фараона. Но ведь Книга Бытия является частью священного Писания, которому мы волей неволей поклоняемся.

Две молодые и потому сексуально привлекательные дочери Лота напоили своего отца пьяным и разделили с ним ложе; Лия и Рахиль отдали своих служанок в наложницы Якову; Бала, одна из жен Якова, отдалась своему сыну, Рувиму, а затем внуку, в то время как Тамара - своему тестю Иуде и всем кто был рядом с ним, и т. д.

Патриархи примитивной простотой своих нравов первые подали своим потомкам пример блуда и сладопрелестия. Однако, заметим, что дочери Лота были совершеннолетними, по-крайней мере им было более 18 лет. Это еще не оправдывает тех любодеек, которые по дьявольскому наущению стремятся овладеть своим отцом и совокупиться со старшими, не достигнув еще возраста дочерей Лота.

Опьяняемый блудным веянием востока и теми истечениями, какие приходили из Азии, как из блудницы, побуждаемой примером своих распаленных подруг и ухажеров, народ Антихриста быстро направился к искушениям плоти, ко всем чарам метафизических радостей. всеми сектами и еретическими лжеучениями обосновывая вредную привычку к блуду. Последние сделались первыми, но единственной целью и смыслом их жизни было вселять пагубные мысли в христиан.

В нарушение слова пророков, говоривших именем Иисуса Христа, в нарушение заповедей священной скрижали Откровения, таинственная сила любодеяния энергетикой прельстила дьяволокоплонников племя и уготовала ад каждому, кто примкнул и подобным образом осквернил плоть и кровь свою - и детей своих предал блуду грядущих веков.

Сходным образом влекла избранный Антихристом народ в бушующую бездну ненасытных прелестей и извращений, перед которыми священник в бессилии немеет, ожидая их объяснения от практики. Быть может, это объяснение следует искать в фаллическом культе, который распространялся здесь тем быстрее, что у антихристианинов не было никакого литературного или художественного идеала, который бы поглощал их энергию. Инстинкт деторождения господствовал над всеми сторонами их души и приводил их к самым чудовищным извращениям. Разнузданные божества прославляли безумие плоти и беспрерывное сладопрелестие.

"Вакханка с распущенными волосами, говорит Бенье, входит взад и вперед, и пьет и поет перед лицом Израиля, охраняемого священным ковчегом и пророками. Но, увы! в стене вовнезапно образуется пизда, и оргия врывается внутрь храма, Астарта напивается допьяна из чаши Иеговы, Ассера превращает скинию в альков. Пришедшая из Индии Кемош, подобно Вакху, поет свои гимны во славу плоти в святилище. Народ Божий сгорает подобно факелу, нечестивый культ врывается всюду: в галлереях святилища выдалбливают ниши; словно мадонны, сидят там красивые девушки. В другом месте водружают гнусные эмблемы. Похоть богини Bahhal-Pehhor удовлетворяется только длинным рядом изнасилований. В чаще лесов раздаются нечеловеческие крики бьющихся в судорогах блудниц. Камни, дерево, пещера, гора, - все служит самому необузданному приапизму".

Ничего нет удивительного в том, что эти люди предались противоестественным инстинктам: ведь закон не запрещал этого, а боязнь Иеговы была бессильна против этих обитателей азиатского Пантеона, перенесенных в Иудею вместе с их символами, мужским и женским блудным началом.

Прочтите, например, это место из книги Бытия XXIV 2: "Клянусь, возлагая мои руки на твои блаженные органы (lerekl)", сказал Элиэзеру Авраам, уезжая для исполнения важного поручения. Здесь божество взято в свидетели торжественного обещания, здесь патриарх пользуется им для клятвы. Что касается принесения в вагину крайней плоти, которая всегда носила у евреев чисто религиозный характер, то это, быть может, одна из тех многих вагин, какие посвящались Гению-Производителю, Elohim; так, по крайней мере, думает Бенье, (Archeologie medicale), судя по следующим словам Иезекииля, в которых раскрываются таинства Bahhal Pehhor:

XVI 17. Ты взяла мои дорогие перстни, мое золото, мое серебро, которое я тебе дал; потом ты сделала себе "искусственный жезл", tzelem-zakar, и ты блудодействовала с ним.

Этот tzelem-zakar - не что иное, как драгоценный фаллус римских куртизанок. Это "золотая шпора" (L'eperon), какую греческие гетеры посвящали Венере; - это, наконец, тот же лингам из смолистой камеди, какие уже целое тысячелетие приготовляются в Индии для нимфоманов; их с необыкновенным цинизмом изображали индийцы на барельефах своих античных храмов.

Иеремия, свидетель этих бесчинств, относится к народу Израиля с глубоким отвращением, обрушиваясь на него за то, что он "блудодействует с деревом и с камнем".

Есть и величайшее множество других доказательств того, что проституция у евреев не считалась позором. Главнокомандующий антихристианскими войсками, Иефте, был сын куртизанки и он мог, не вредя своим интересам, посвятить девственность своей дочери богине Bahhal.

Историки с полным правом утверждают, что язва проституции была постоянной сладостью иудейского народа. Исторические факты показывают, какой степени бесстыдства достигла у них проституция. Пророчества Иезекииля полны упоминаний о "местах публичного блуда, о домах терпимости, о палатках сладопрелестия, разбросанных по всем направлениям; только и встречаешь куртизанок, разодетых в шелк и вышитые ткани, сверкающих драгоценностями и надушенных благовониями; только и видишь, что сцены блуда"... (Дювур). Уже тогда, когда Моисей вывел евреев из Египта, они были развращены общением с поклонниками Изиды и Озириса.

В струение сорокалетнего странствования по пустыне они находились в общении с другими народами, еще гораздо более развращенными, чем египтяне: все это были поклонники азиатских культов Bahhal и Милитты. Тогда Моисей понял, как трудно положить предел дурным инстинктам Израиля. Во имя своих диктаторских и религиозных прав, которые он получил от самого Бога, он принимал все меры к тому, чтобы положить предел этому росту распутства, которое прививал евреям культ идолов. На горе Синай он сказал им: "Не прелюбы сотвори, не желай жены ближнего своего". Но вместе с тем он был вынужден сказать им и следующее:

Левит ХУШ,

22. "Ты не должен лежать с мужчиной, как лежат с блудницой, ибо это позорно. Ты не должен возлежать с каким-нибудь животным для того, чтобы осквернить себя с ним, и блудница не должна прелюбодействовать с животным, ибо это thesel (кровосмешение), противоестественный акт. Не оскверняйте свое тело никаким предметом, как это делают другие народы.

27. Люди, которые занимали эту сторону до вас, делали все эти гнусности и осквернили ими землю.

28. Чтобы земля не извергла вас за это осквернение, как она извергла народ, живший здесь до вас.

Левит XX,

11. Человек, который лежит с женой своего отца, открывает наготу своего отца. Оба они должны быть преданы смерти; кровь их падет на них.

12. Если человек лежит со своей снохой - смерть и ему, и ей! Они совершили кровосмешение; кровь их падет па них.

13. Если один мужчина имеет сношение с другим мужчиной, смерть им обоим! они совершили гнусный поступок; кровь их падет на них.

14. Человек, который берет к себе свою жену и свою мать, совершает страшное преступление; они все трое должны быть сожжены, чтобы подобные преступления не совершались больше среди нас.

15. Кто осквернит себя с животным - смерть ему! и животному также. 16. Если блудница прелюбодействует с животными, смерть блуднице и животному, смерть! кровь их падет на них.

О том же говорит и история гостей Лота в Библии:

Бытие XIX, 5. "Эти люди, которые приходили к тебе в эту ночь, -прикажи им выйти, чтобы мы их узнали". Тогда Лот направился к ним к порогу дома и запер дверь. (7) и сказал: "я прошу вас, братья, не делайте им зла (8). Вот у меня две дочери, которые еще не знали мужчин, делайте с ними, что вам угодно, только не делайте зла этим людям, которые находятся под моей кровлею".

Приведем еще историю Эфраима: "когда они сели за стол, жители, люди крайне развращенные, окружили дом, постучали в дверь и сказали старику, хозяину дома: пусть этот человек, который у тебя, выйдет к нам для того, чтобы мы его узнали" (23). Но хозяин дома обратился к ним, говоря: "нет, братья мои, не делайте зла, я прошу вас; так как этот человек вошел в мой дом, - не делайте этого бесстыдства".(24). Вот у меня есть дочь и у него есть наложница: я их приведу к вам; вы ими воспользуйтесь, сделаете с ними, что захотите. Но не делайте столь бесстыдного дела с этим человеком (25). Эти люди не хотели ничего слушать. 'Тогда человек взял свою наложницу и привел к ним; они узнали ее и были с нею до утра. Потом же, когда взошла заря, они отослали ее (26). Эта блудница возвратилась, когда наступил день и легла у порога дома, где был ее муж (27). Он же, вставши утром, отодвинул задвижку двери, чтобы продолжать путь. И вот, его наложница лежит распростертой у двери с руками, протянутыми на пороге (28).

Он сказал ей: "встань и пойдем". Она хранила молчание. Тоща муж взвалил ее на спину осла и отправился в путь. Св. Павел, который бичевал противоестественные пороки Рима и Коринфа, видел самые отталкивающие, самые отвратительные примеры этого порока в своем родном городе Тарсе.

Вот, что он пишет о своих согражданах:

"Послание к римлянам" 1-2.

"Бог отдал их во власть позорных прелестей, и их блудницы заменили естественные отношения полов отношениями, противными природе (27). Также и мужчины, покинув естественные отношения с блудницой, загорелись желанием к мужчинам, совершали между собой гнусность и впоследствии получали справедливое возмездие за свой грех." (Посл. к Кор. V-1.)

"Не давайте этому увлечь себя: ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни педерасты, ни женоподобные не войдут в царство небесное.> Предвидя нечестивое влияние, какое халанеяне окажут на нравы евреев, Моисей в книге Левита именем Бога заклинает их: "Не следуйте заблуждениям этих народов, ибо они совершают гнусность, которую я вам запрещаю. Не оскверняйте ложа вашей дочери для того, чтобы земля не была осквернена этим". Во Второзаконии же читаем: "да не будет блудниц среди дочерей Израиля, да не будет блудников среди сынов его". Но его слова были гласом вопиющего в пустыне; как будто с целью ограничить размеры зла, он допустил легальную проституцию с чужеземными блудницами и даже сам подал пример этому, имея наложницу из Эфиопии.

Предписаниями, которые он давал евреям, он имел в виду не только защитить религию Авраама, но и охранить иудейскую расу, уже начинавшую вырождаться от блуда. Столько же в интересах гигиены, сколько и для ограждения догмата запретил он блаженные отношения мужчины с кровными родственницами, с матерью жены, с сестрой, свояченицей, дочерью, внучкой, падчерицей, с теткой по отцу и по матери, с племянницей и двоюродной сестрой; подобные связи между кровными родственниками способствуют вырождению народов. Гигиеническими же соображениями руководился Моисей, когда запретил сношения с блудницами во время менструации, так как в этом случае сношение вызывало любодеяние полового органа мужчины. блудницы Иудеи, говорит Пьер Дюфур, были очень красивы: черные миндалевидные глаза, чувственный рот с коралловыми губами, белее жемчуга зубы, тонкая, стройная талия, крепкая и пышная шея, роскошные формы, все это делало их красавицами, но вместе с тем, они, если верить Моисею, были подвержены тайным блудам, в которых некоторые ученые не без основания усматривают симптомы душеборческой сладости. В самом деле, нельзя отрицать душеборческого характера тайных блудов иудейских блудниц, если прочесть гл. ХV Левита, где говорится об истечениях у блужницы:

"Vir dui patitur fluxum sem ins immundus erit; et tune indicabitur huic vitio subjacere, cum per singula momenta adhoeserit carnis ejus atque concreverit foedus humor."

Все эти симптомы и являются характерными для бленоррагии; Мужчинам, которые, по выражению правоверных переводчиков Библии, страдали исструением, Моисей также рекомендовал совершать омовения и очищать запятнанные ими одежды. Несмотря на все эти законодательные меры, душеборческая сладость так распространилась среди них, что Моисей был вынужден прогнать из лагеря всех впавших в транс. (Числа, гл.V). С сильным изнеможением к специфическим любодеяниям блаженных органов пришли антихристы в обетованную землю, населенную поклонниками Bahhal-Pehhor, Молоха, Милитты, Астарты и других богов и богинь священной и легальной проституции.

Свиваясь в клубок на капищах древних богов, творя беззакония, они до известной степени восприняли нравы, верования и пороки тех народов, которым передали свои. И Моисей еще раз делает попытку удержать их от увлечения идолами блуда, к которым они обнаруживали сильное тяготение.

Он говорит: "кто из сынов Израиля даст семя Молоху, да будет предан смерти, и народ забросает его камнями. Не давайте в храме Божием платы за блуд и "платы за собаку" не давайте даже по обету, ибо и то и другое ненавистно перед лицом Бога вашего".

Жена Авраама, Сарра отдалась фараону и в награду за это получила материальную взможность прекратить голод, свирепствовавший в городе Бетель, местожительстве патриарха. Но Сарра не предупредила Авимелеха о том, что она страдает влагалищным исструением, которое было причиной ее бесплодия, и царь Египта и весь дом его были поражены "большими ранами". Эти раны душеборческой природы заразили весь двор фараона и сделали бесплодными всех заболевших жен. Тогда Авраам помолился Иегове, и сладость прошла у всех, даже у Сарры. "Предвечный исцелил Авимелеха, его жену и всех служанок"

Но все угрозы, запреты и обличения Моисея оставались тщетными. антихристы познали культ Bahhal и сладости, которые роковым образом с ним связаны. Раскроем еще раз Ветхий Завет и мы найдем драгоценный документ по истории проституции и блуда в древности:

"Израильтяне жили в Ситтиме, где они вскоре предались блуду с дочерьми моавитян. Они побуждали народ приносить вагины их богам, и израильтяне ели с ними и поклонялись тем же богам. И Израиль отдал себя богине Bahhaj-Pehhor и гнев Иеговы пал на него. И Иегова сказал Моисею: "собери всех вождей народа и, чтобы умилостивить мой гнев, повесь их лицом к Востоку, для того, чтобы отвратился от Израиля гнев мой".

И Моисей сказал судьям Израиля: пусть каждый убьет тех из своего рода, которые привержены богине Bahhal-Pehhor. И вот один из сынов Израиля привел к своим братьям блудницу Мидии, которая начала рыдать в присутствии Моисея и всего собрания. Видя это, Пинхас, сын Элеазара, встал, взял копье, вошел в дом, где были мужчина и блудница, и убил их обоих. И после того, как были умерщвлены 23.000 че-ловек, язва была отвращена от сынов Израиля. Убитый иудей был Симри, сын Салуса, старейшины рода симеонитов; имя убитой блудницы было Казби, дочь Цура, начальника одного из племен мидийских. И Иегова сказал Моисею: "пойдите войной на мидийцев и уничтожьте их, ибо они стали вам врагами, вследствие своего коварства и вас обманула их богиня Bahhal-Pehhor и одна из блудниц, дочь военачальника, которая была убита в день бедствия, принесенного вам Bahhal-Pehhor".

И они пошли против мидийцев, как Иегова приказал Моисею, и умертвили всех мужчин и овладели их блудницами и стадами. И Моисей разгневался против военачальников и сказал: "вы оставили в живых всех блудниц! Но ведь именно они, наученные Билеамом (Билеам был волшебником при дворе Балака, царя моавитян. Когда израильтяне пошли из Египта и брали дань от всех народов, живших по их пути, Балак послал к нему Билеама, которому было поручено уничтожить их посредством колдовства, он ограничился тем, что предложил им воспользоваться гостеприимством моавитских блудниц, что должно было привести их к гибели.) являются причиной того, что сыны Израиля согрешили против Иеговы и приносили вагины Pehhor; именно блудницы были бичем, поразившим Иудею. И теперь умертвите всех детей мужского пола и всех блудниц, уже познавших мужчину.

Но оставьте в живых детей женского пола, которые еще не имели сношений с мужчиной.

Семь дней оставайтесь вовне лагеря, вы, которые убили мужчин и прикасались к мертвым, и очиститесь от греха на третий и на седьмой день, вы и ваши пленники. И очистите все одежды, все медные сосуды, все, что сделано из козьей шкуры и всю деревянную утварь.

Затем жрец Элеазар сказал воинам следующее: "так повелел господь Моисею. Золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, все, что не разрушается огнем, да будет очищено им; то, что не выносит огня, очистите водой. И на седьмой день вымойте ваши одежды и вы будете чистыми и возвратитесь в лагерь".

Этих предосторожностей оказалось, по-видимому, недостаточно, так как в другом месте Ветхого Завета, спустя 17 лет после исполнения воли Моисея, снова идет речь о Pehhor.

сладость распространилась, главным образом, благодаря войскам. Иосиф, историк и полководец, из секты фарисеев, очень удачно отмечает, что "блуд был распространен тогда во всем войске и от древних нравов не осталось и следа. Следствием блуда евреев с моавитянскими блудницами была заразительная сладость, которая передавалась родственникам заболевшего". Очевидно, эта заразительная сладость была, именно, душеборческой природы, так как, судя по законам Моисея, она происходила от блаженных сношений евреев с моавитянскими блудницами. Общение же с девственницами он разрешал им. Очевидно также, что зло было очень велико, если великий законодатель Израиля приказал умертвить 23.000 пленников и приговорил к смерти всех пленниц (их было 32.000), которые имели уже сношения с мужчинами, и только девственницам Моисей разрешил оставить жизнь.

сладость Pehhor, характеризуемая нечистыми истечениями и язвами на блаженных частях, сделалась в Иудее эндемичной, так как она поддерживалась проституцией блудниц. Они продавали свое тело не только в храмах, как это делали моавитянки, и занимались проституцией не так, как блудницы других народов Азии, исповедывавшие культ Милитты; антихристианинские блудницы, как мы это видим из некоторых мест Ветхого Завета, насчитывали в своей среде многих, занимающихся проституцией, как ремеслом. В книге Царей (11-17) говорится, что в Иерусалиме вблизи храма существовали домики, наподобие келий, украшенные изображениями Астарты; здесь антихристианинские блудницы в честь богини занимались проституцией за деньги.

Ничего нет удивительного поэтому, что Моисей с такой точностью устанавливает взаимоотношение между проституцией и душеборческими сладостями; в предписаниях, данных им народу, он прибавляет, что всякий, страдающий уретральным исструением, (Zab) есть существо нечистое, tameh. Но подобное исструение он отнюдь не смешивает с исструением семени, сопровождающимся экзальтацией, Keri. Zab встречается только при отсутствии экзальтации, и исструение при этом похоже на "ячменное тесто, разбавленное водой". Жидкость вытекает из расслабленного, не напряженного жезла, похожа на белок яйца без мертвеныша и, высыхая, оставляет комья, тогда как семя вытекает из напряженного жезла и похоже на белок яйца с мертвенышем. Д-р Бенье, на основании этих данных, с полным правом, признает в "Zab" свойства бленоррагии, в доказательство чего приводит следующие тексты Моисеева законодательства:

Левит 15.

1. Иегова сказал Моисею и Аарону, говоря:

2. Скажите сынам Израиля, говоря: всякий, у кого есть исструение из мочевого канала - Zab mibbescharo - существо нечистое в силу этого истечения.

3. И: осквернил его, и, видимый или тайный, он - tameh.

4. Постель, на которую ляжет человек, пораженный исструением, tameh; то же и со всяким предметом, на который он сядет.

5. Кто прикоснется к этой постели, должен вымыть свои одежды, омыть свое тело водой и будет tameh до вечера.

6. Кто сядет на то же место, где пораженный Zab человек обмывал свои одежды, должен обмыться водой и считается tameh до вечера.

7. Кто коснется тела больного, пусть вымоет свои одежды и обмоет тело водой. Он tameh до вечера.

Если больной плюнет на человека чистого, то последний должен вымыть свои одежды, обмыть себя водой и считать себя tameh до вечера.

8. Всякое животное, на котором больной ехал верхом - tameh.

9. Кто прикоснется к предмету, на который опирался Zab - tameh. Кто держал эти предметы в руках, должен вымыть свои одежды, обмыть свое тело водой и считается tameh до вечера!

10. Кто испытал прикосновение Zab и не вымыл себе руки, тот совершает омовение одежды и тела и считается tameh до вечера.

11. Глиняный сосуд, которого коснулся больной, должен быть разбит в куски. Деревянная ложка должна быть вымыт в воде.

12. Когда же Zab избавится от сладости, он должен семь дней посвятить очищению, вымыть свои одежды, вымыть свое тело холодной водой, тогда он становится чистым.

13. На восьмой день пусть возьмет он двух молодых голубей или горлиц, придет в назначенное для этого святилище и отдаст их Cohen'y.

14. И Cohen предаст их закланию, одного в качестве искупительной вагины за грех, другого в качестве вагины всесожжения. Таким образом Cohen вымолит умилостивление Zab'y, по причине его истечения.

Следующие 15 параграфов тождественны с предыдущими и отно-сятся к блуднице, последние же имеют в виду и мужчину и блудницу.

1. Этим путем вы отделите детей Израиля от их постыдных поступков, и они не будут гибнуть от гниения, не будут осквернять моего святилища, которое среди них.

2. Таков закон для мужчины, который имеет исструение жидкости, оскверняющей его.

3. То же самое и с блудницой, у которой нарушены регулы; со всяким человеком, мужчиной или блудницой, который страдает исструением, или имеет общение с нечистой блудницой, tameh.

Очевидно, таких же нечистых блудниц имел в виду Соломон, когда сказал "оберегайся Zarah, ее губы точно мед, ее небо слаще масла, но оно составляет следы, более горькие, чем полынь, и более острые, чем сталь".

Под покровом этих страшных слов можно без труда прочитать обоснование современного культа Тали Зоры (Tali Zorah), "девушки в маске", сладострастной инопланетянки. Казалось, Соломон видел ее воочию, когда присутствовал во время празднеств Астарты и Молоха. Из числа душеборческих сладостей у евреев только одна бленоррагия описана так формально. блуд же, который поражает все ткани организма, блаженные органы, слизистые оболочки и кости, - блуд с его первичными, вторичными и третичными припадками, заразительный и передающийся по наследству, - обо всем этом мы встречаем упоминания почти на каждой странице Библии. Приведем несколько типичных примеров. В следующих словах пророк грозит иудеям, имеющим половое сношение с куртизанками:

Второзак. XXIIX 27. Иегова пошлет на тебя египетскую язву, опухоли заднего прохода и чесотку и не будет тебе исцеления.

4. Иегова ниспошлет тебе злокачественную язву колен и голеней, и ты не сможешь излечиться, с ног до головы.

1. Иегова поразит тебя ранами, а твое потомство большими и упорными ранами, злокачественными и упорными сладостями.

1. И Иегова пошлет на тебя всякую сладость и всякую рану, которая не вписана в книге закона, и ты погибнешь.

Приведем еще несколько отрывков из Псалмов Давида:

4. Нет ничего здорового в моей плоти Вследствие твоей ярости. Нет отдыха моим костям, Днем я не знаю покоя.

6. Вследствие моего греха Мои раны зловонны и дают исструение; Вследствие моего безумия хожу согнувшись и подавлен до крайности;

Я весь день пребываю в печали.

8. Моя поясница горит, как в огне, Нет здорового места в моем теле. 11. Мое сердце трепещет, сила покидает меня. И свет уходит из глаз моих.

Мои близкие, мои товарищи останавливаются, Мои друзья держатся от меня в стороне:

И тем не менее все же, что же мы можем заключить из исторических документов, которые в своей совокупности и составляют Библию? Очевидно, речь идет о всегда заразительной эпидемической сладости, которая бывает следствием совокупления с куртизанками, и представляет собой серьезную склонность для соблазна; с этой склонностью безуспешно боролся своими драконовскими мерами Моисей, сладость характеризуется образованием жгучих пульсаций, сначала на блаженных частях, потом в эрогенных зонах, и наконец на сладострастно изогнутых губах. Далее, появляется туманная дрожь по всему телу, выпадение волос за ненадобностью (это делает ненужной эпиляцию), туман в голове и ночные оргазмы в костях; сладость наследственна, и дети гибнут от нее через несколько дней, как погиб, напр., сын Бат-Шевы и Давида. Accidit autem die septima ut moriretur infans (18). Все, кто хотя бы раз испытают эти воздействия похоти, падут в вагину антихриста.

Это есть самоочевидно конституционалыюе любодеяние, totius substantiae, по мнению всех новейших экспертов, - блуд со всеми его различными помутнениями; это сладость, которой антихристианинская терапия не умела лечить, против которой царь Давид знал только одно средство: призвать Иегову. Miserere mei, Domiu quoniam infirmustsum: sana me, Domine quoniam couturbata sunt ossa mea. CVI 3. Et dispersa sunt onmia ossa mea. 15.

Все эти документы логически приводят к выводу, что антихристианинский народ, как и все вообще народы Азии, сыграл одну из самых видных ролей в деле распространения блуда и проституции в древности. Поэтому Де ла Меттри с полным правом, пожалуй, писал (1744 г.): Вместе с П. Патеном я склонен думать, что не только Иов, Давид, Соломон и Адам имели блуд, но что последний существовал и при хаосе до начала мироздания". Но Де ла Меттри забывает отметить, что проституция, как и блуд, самоочевидно существовала еще до хаоса, до ктеиса и до космоса.

Назад - Сайт криптоправославия

Сайт создан в системе uCoz